Приемочный контроль
Получив двигатель, пожалуйста, проверьте, не повредился ли он во время транспортировки.
В случае обнаружения повреждений или несоответствий заказу и свяжитесь с Поставщиком для выяснения причин несоответствий или повреждений.
При приемке двигателя необходимо убедиться в следующем:
- что во время хранения и транспортировки двигатель не был подвержен чрезмерному загрязнению или воздействию влаги;
- в отсутствии механических повреждений и дефектов на внешней поверхности двигателя;
- в соответствии типа и исполнения двигателя, данным заказа;
- в соответствии типа двигателя и данных на паспортной табличке (напряжение, соединение фаз, климатическое и монтажное исполнение, и др.), записям в паспорте;
- в том, что вал вращается свободно, провернув его от руки;
- другие выявленные несоответствия двигателя заказу и данным в каталоге продукции.
|
При входном контроле допускается проверка сопротивления изоляции обмоток, проверка работоспособности двигателя без нагрузки и уровня вибрации.
|
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие электродвигателя требованиям Государственных Стандартов (ГОСТ) и техническим условиям (ТУ) Изготовителя. Соответствие нормам безопасности подтверждается Сертификатом соответствия.
Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение неисправностей, возникших по вине Изготовителя, в пределах гарантийного срока при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в настоящем Руководстве.
|
Гарантия не распространяется на двигатели:
Поврежденные в результате нарушения условий транспортировки, хранения, эксплуатации и форс-мажорных обстоятельств.
Несанкционированно разбиравшиеся (ремонтировавшиеся, дорабатывавшиеся) в ремонтных организациях, не имеющих статуса Сервисный центр «Русэлпром».
|
Порядок предъявления претензий на качество двигателей, изложен в Гарантийных обязательствах.
|
Претензия на качество двигателя, оформляется актом.
Гарантийные обязательства Изготовителя, изложены в паспорте на двигатель. Гарантийные обязательства Поставщика, изложены в договоре поставки.
Несанкционированно разбиравшиеся (ремонтировавшиеся, дорабатывавшиеся) в ремонтных организациях, не имеющих статуса Сервисный центр «Русэлпром».
|
|
В случае выявления дефектов изготовления, следует обратиться в Сервисный центр. При гарантийном обслуживании в Сервисном центре, наличие паспорта обязательно.
|
|
|