Транспортировка, хранение и консервация

← Предыдущий раздел Оглавление Следующий раздел →

Транспортировка

Транспортировка, погрузка и разгрузка двигателя должны обеспечивать его сохранность. Двигатели допускается перевозить любым видом крытого транспорта на любые расстояния.

При перевозке двигателя ось вала должна располагаться поперек оси движения транспортного средства, для предотвращения повреждения подшипников.

При перевозке и перемещении двигателей необходимо исключать их контакт с другими предметами, способными нанести повреждения.

Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке и перемещении двигателей производятся вильчатым погрузчиком или штабелером, мостовым краном или тельфером.

Вес двигателя указан на паспортной табличке.

Рым-болт двигателя рассчитан только на вес двигателя. Перед подъемом двигателя следует проверить состояние рым-болтов, при необходимости подтянуть.

Запрещается осуществлять подъем двигателя за выходной конец вала. Запрещается поднимать за рым - болт двигатель с исполнительным механизмом. Не допускается перемещение поврежденного транспортного пакета или ящика.

Не допускаются рывки или удары при перемещении двигателя.

Хранение и консервация

При хранении двигателей должны обеспечиваться следующие условия:

  • двигатели следует хранить в упаковке или без неё в сухом и вентилируемом складе, свободном от вибрации и пыли;
  • атмосфера склада не должна содержать кислотных, щелочных и других паров, вредно действующих на изоляцию и покрытия;
  • при хранении не допускаются колебания температуры и влажности, вызывающие образование росы;
  • при складировании упакованных в ящики двигателей следует руководствоваться надписями и маркировкой на упаковке;
  • при хранении двигателей следует соблюдать сроки консервации.

При перевозке двигателя ось вала должна располагаться поперек оси движения транспортного средства, для предотвращения повреждения подшипников.

При консервации незащищенные места двигателей (выходные концы валов, фланцы, места под болты заземления и др.) покрываются антикоррозионной смазкой АМС-3, К-17.

Срок консервации указывается в паспорте двигателя и составляет не менее 1 года.

По истечении указанного срока необходимо произвести переконсервацию. Поверхности, подлежащие консервации, предварительно очистить от старой смазки и обезжирить. Переконсервация обязательно производится, после морских перевозок двигателей.

Во время хранения двигатели осматриваются не реже одного раза в год.

При переконсервации производится проверка соответствия условий хранения.

Переконсервация производится организацией, хранящей двигатель.

Переконсервация не продляет гарантийный срок, установленный Изготовителем.


← Предыдущий раздел Оглавление Следующий раздел →